Лаборатория маркетинга

Здесь собрана полезная информация про интернет маркетинг.

Что такое минус слова и зачем они нужны?

Что такое минус слова и зачем они нужны?

Минус слова в любой контекстной рекламе необходимы для фильтрации не нужного трафика на сайт. Если говорить простым языком, мы должны убрать такие слова, которые не подходят для нашего рекламного продукта…

Кто такой директолог?

Кто такой директолог?

Директолог – это специалист, который работает с Яндекс Директ или с Google Adwords, в общем, с любой системой контекстной рекламы. Сама специальность директолог появилась недавно, но появилась не просто…

Что такое семантическое ядро для Яндекс Директа?

Что такое семантическое ядро для Яндекс Директа?

Говоря семантическое ядро для Директа, я имею ввиду семантическое ядро для любой контекстной рекламы, будь то Яндекс Директ или Google Adwords. Нет никакой разницы для какой системы контекстной рекламы…

Стратегии показов в Яндекс Директ.

Стратегии показов в Яндекс Директ.

В Яндекс Директ существует несколько различных стратегий показов рекламных объявлений. Все они делятся на 2 типа: ручные и автоматические. Ручные стратегии подразумевают, что вы все будете проставлять…

Как настроить Яндекс Директ?

Как настроить Яндекс Директ?

В этой пошаговой инструкции мы рассмотрим, как создать рекламную кампанию в Яндекс Директ с нуля и до первых кликов и звонков. Инструкция будет написана простым языком так, что сможет понять даже ребенок.…

Как работает Яндекс Директ?

Как работает Яндекс Директ?

Итак, что же такое этот Яндекс Директ, как это работает, почему многие клиенты просто сливают свой бюджет, и как сделать так, чтобы реклама в Яндекс Директ приносила клиентов. Яндекс Директ – рекламная…