Кто такой директолог?

Директолог – это специалист, который работает с Яндекс Директ или с Google Adwords, в общем, с любой системой контекстной рекламы. Сама специальность директолог появилась недавно, но появилась не просто так, а потому что реально нужна любому предпринимателю, который хочет грамотно привлекать клиентов к себе в компанию.



Давайте отойдем немного от рекламы, Яндекс Директа и тому подобного, а вернемся в повседневную жизнь. Каждый день вы сталкиваетесь с людьми, который так или иначе работают только в узкой специализации. Нет, мы не говорим о менеджерах, торговцах и так далее. Хотя даже у них есть специалисты, которые могут работать только в определенных условиях.

Возьмем у пример типичную проблему для предпринимателей – ведение отчетности, начисление зарплат для сотрудников и так далее. В данном случае ему нужен бухгалтер. С этим не поспоришь. Но, а если у предпринимателя туго с клиентами? Ну не идут к нему клиенты, на сайте нулевая посещаемость, если вообще есть, а то 40% российских предприятий до сих пор работают без сайтов. Но не будем про них, так как это совсем другие методы.

Так вот, нет клиентов. Чаще всего предприниматели сами начинают делать какую-то рекламу. Возможно они начинают подавать объявления на бесплатные доски объявлений типа «Авито» или «Из рук в руки». И ждут «у моря погоды», ждут чуда, как и любая русская душа, в принципе. Самые смышлёные догадываются создавать объявления в Яндекс Директ, чем совершают большую ошибку.


Кто такой директолог

Но отсюда возникает резонный вопрос – почему тогда бухгалтерию сами не ведете? Почему, когда вам надо судиться с кем-то вы нанимаете юриста, а когда надо делать рекламу делаете ее руками самостоятельно?

Многие скажут сейчас, что они обращаются в агентство, дабы отдавая эти дела на аутсорсинг. Что ж, в этом есть преимущество перед остальными конечно. Но все же, большинство отдают в рекламные агентства, которые изготавливают рекламные щиты, которые стоят у дорог, и уже изрядно поднадоели, или просто для создания какой-либо вывески.

Есть конечно и те, кто идет в агентство, которое предлагает услуги по Яндекс Директу. Скорее всего, эти ребята уже слышали про всю силу этой рекламной площадки и понимают ее. Они молодцы.

А те, кто стал делать Яндекс Директ самостоятельно, прочитав кучу мануалов, статей, книжек по настройке, считая себя крутыми специалистами в этой области, не молодцы. А все вот почему. В 99% то, что вы стали делать самостоятельно – это уже ошибка. Потому, что неправильно настроив рекламную кампанию, весь ваш рекламный бюджет улетит за пару дней, а то и за одну ночь, а вы так ничего и не получите. А потому будете говорить каждому встречному, что Яндекс Директ не работает. Что вы пробовали, и у вас не получилось. А вот интересно, если вы бухгалтерией займетесь у вас получится?

Так вот поэтому вам всем нужен директолог.

Чем занимается директолог?

Директолог – это такой человек, который весь рабочий день, все 8 часов будет сидеть и корпеть над рекламной кампанией в Яндекс Директе, пока он не начнет работать так как надо. Это специалист, я бы даже сказал, это узкоспециализированный сотрудник, который сделает так, что вы будете просто покупать клиентов в интернете. Да да, все верно. Вы будете ему говорить что-то типа такого: «Что ж, хочу клиентов по 500 рублей не более, и чтоб по 10 клиентов в день приходило». И он это должен сделать.

По крайней мере нормальный директолог так должен сделать. В любой профессии есть такие недоспециалисты, которые портят всю карму остальным. Их надо сразу отсеивать. Так же в его задачи входит ведение отчетности по расходованию рекламного бюджета на контекстные рекламные кампании. Вы всегда будете знать, сколько денег было потрачено и сколько переходов и даже клиентов вы с этого получили.

И если вы наткнулись на грамотного директолога, который знает контекстную рекламу, как свои пять пальцев, то ваша реклама на Яндексе даст вам такой скачок в продажах, что аж придется расширять весь отдел продаж, нанимать новых сотрудников, лишь бы только заказы не терялись.

А вы еще спрашиваете, кто такой директолог. Это тот человек, который сможет вам сделать много заказов, много клиентов, много прибыли. Поэтому его необходимо использовать.

Или обращаться в наше агентство, где уже работают такие крутые специалисты.

Комментарии (16)

  1. Влад 04 ноября 2016, 00:15 # 0
    10 клиентов за 500 рублей на контекст может пообещать недоспециалист разве что, а не нормальный директолог
    1. Марина 25 января 2017, 18:47 # 0
      Мне сам стиль статьи понравился. язык автора, так сказать. Спасибо ему передайте
      1. Иван 30 января 2017, 18:08 # 0
        Спасибо передали
      2. Евгений 31 января 2017, 08:36 # 0
        Впечатление, что статья взята с иностранного сайта, переведена в автокаде, немного подредактирована и выставлена на сайт. Косноязычие ужасное. Меня такие тексты сразу отталкивают.
        1. Иван 31 января 2017, 09:13 # 0
          Ну всем не угодишь, кому-то нравится, кому-то нет. Но эта статья — это чистый поток мыслей автора. Информация взята только из головы.
        2. Вячеслав 22 февраля 2017, 07:53 # 0
          Добрый день! Хочу выучиться и овладеть данной специализацией. Помогите, подскажите: с чего начать, литература, курсы, вебинары, куда обратиться? Заранее спасибо.
          1. Артур 23 апреля 2017, 20:25(Комментарий был изменён) # 0
            Если Вы с детства не занимались танцами, то и танцором за год не станете. Все новые специальности, сеошники, таргетологи и директологи — это люди, которые первые узнали об этих вещах и начали заниматься этим с первых дней, их опыт и багаж это море, а Ваши — капля. Не тратте время — оно бесценно, тратте деньги — их можно заработать, а время потраченное впустую не вернуть.
            1. Алла Самойлова 17 сентября 2018, 16:14(Комментарий был изменён) # 0
              Я уже столько денег потратила на глупости, что теперь, во-первых, стараюсь контролировать поток денег, уходящих из кармана, а во-вторых искать пути, откуда взять деньги, чтоб возместить утраченные. Потому не совсем согласна с потраченным временем, искать возможности надо всегда. Другое дело, чтоб эти возможности совпадали с тем, чем сам владеет человек и как он это может реализовать. Понятное дело, что если ты медведь, а не балерина, то скорее всего даже приложи ты массу усилий, но если это не твое, то не твое.
          2. Профессиональный Директолог 15 июня 2017, 13:17(Комментарий был изменён) # 0
            Артур — идите вы далеко!
            1. Иван 15 июня 2017, 14:47 # 0
              Друзья, пожалуйста без оскорблений.
            2. Комментарий был удален.
              1. Илья 08 июня 2018, 10:46 # 0
                10 клиентов за 500 рублей? Отличная сказка. Не вводите людей в заблуждение.
                1. Иван 08 июня 2018, 10:54 # 0
                  Илья, во-первых имелось ввиду один клиент за 500 руб. Соответственно 10 клиентов — 5000 руб. И это вполне реально. А во-вторых, это было условное высказывание. Само собой в разных бизнесах по-разному. Где-то клиент стоит и 1000 или более, а где-то можно и в 300 уложиться.
                  1. Артур 17 июля 2018, 08:09 # 0
                    Ну тогда эти директологи нужны только для недвижимости и автосалонов, где каждый клиент приносит от сотен тысяч рублей до десятков миллионов. Там да, он может стоить и 500 рублей и 1000. А если магазин розничной торговли, где товары в среднем по 700 рублей, 500 рублей тратить на клинта… ну вы понимаете. С учетом того, что придет каждый 100-ый, ну… до 3 р. на клиента можно потратить.
                    1. Ивн 17 июля 2018, 08:30 # 0
                      Вы несомненно правы. Не для каждого бизнеса подходит контекстная реклама, и соответственно не каждому предпринимателю нужны директологи. Но не стоит забывать, что в каждом бизнесе цена клиента разная, в недвижимости это может быть и 5000, в автосалоне это может быть и 50000. Сейчас это абстрактные числа. В простом розничном магазине цена клиента может быть и 50 и 100 рублей. И это тоже нормальное явление. Все зависит от самого бизнеса. Сколько вы готовы тратить на клиента, на его привлечение. Но также не стоит забывать, что помимо прямой продажи также существует и брендовая реклама. Реклама для продвижения бренда. Coca Cola не продает свой товар посредством Яндекс Директа, но она увеличивает популярность бренда, тем самым увеличивая объем продаж в целом.
                    2. Наталья Исаева 27 октября 2018, 17:26 # 0
                      Спасибо за статью. Да, хорошего директолога поискать надо. Начинающие специалисты вообще первые рекламные кампании в своей карьере настраивают бесплатно. за отзыв. так сказать, накапливают кейсы и опыт заодно.